понедельник, 23 июля 2012 г.

Пея и окрестности

Название "Пея" было у меня на слуху с самого начала моего пребывания в Косово. По большей части потому, что так называется вкусное, легкое пиво, которое варят в этом городе. К оному я пристрастился, а посему не преминул с интересом направиться в эту самую Пею.

К сожалению, мой визит оказался не совсем удовлетворительным, поскольку местный туристический информационный центр был закрыт, что лишило меня всякой возможности взять путеводитель и гулять по Пее осознанно. Поскольку я люблю детально изучать достопримечательности и по-настоящему углубляться в историческую атмосферу города, я, конечно, был расстроен, но ничего поделать не мог.

Впрочем, в Пее приятно находиться и без всякой цели, наслаждаться окружающей природой. По прибытии в Пею я отправился в центр, но свернул чуть в сторону и вскоре, минув посты итальянских KFOR, я вышел за пределы города. Иду себе по извилистой дороге, мимо проезжают машины, а вокруг лишь горы да стрекотание цикад. Поворот за поворотом. Остановиться сложно, потому что горы манят к себе и уж очень хочется увидеть, что же будет за следующим холмом. Через какое-то время я понял, что идти так можно бесконечно. С такими темпами, подумал я, дойду до другого города. Тогда я взобрался по тропинке на один из холмов и сделал несколько кадров.






Та, что под деревом, видать, мама. Две на переднем плане — наверняка её щеночки. Спят в тени, прячутся от жары.

Во-о-о-т так!



Самодельная, как понимаю. Солидный аппарат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий